После открытия Постниковский пассаж вызывал у горожан много рассуждений и жарких дискуссий.
Во-первых, пассаж был построен на пересечении улиц Тверской и Долгоруковской (Никитский пер.). Тверская, безусловно, в то время была торговым коридором и на ней размещались многочисленные торговые лавки. Но локальным местом размещения модных пассажей в конце XIXвека был район Кузнецкого моста. Именно там московская аристократия и буржуазное общество привыкли гулять и при этом совершать покупки элитных и заграничных товаров.
В газетах 1887−1889 годов московские журналисты отмечали, что Постниковский пассаж сильно удалён от главных торговых центров Москвы в Китай-городе, на Кузнецком мосту и в Охотном ряду, что сказывалось на посещаемости его москвичами и гостями столицы.
Во-вторых, принцип построения Пассажа Постникова рушил некоторые канонические архитектурные идеи французских прототипов. Как известно, мода на строительство пассажей в Москву пришла из Франции. Характерным назначением пассажей в Париже было то, что они служили проходом между двумя параллельными улицами.
В Пассаже Постникова галереи не имели выходов на соседние улицы и находились в замкнутом пространстве, это создавало определенные неудобства для покупателей.
При всём вышесказанном, торговые помещения в Пассаже Постникова пользовались спросом у арендаторов, а московская публика быстро привыкла к новой локации торгового здания.